Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Когда будет ребенок?
Когда будет ребенок?
МарусяДата: День Марса, 16.03.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Уважаемый астролог подскажите пожалуйста когда будет благоприятное время для зачатия? Пытаемся уже долго обзавестись потомством cry . но пока безрезультатно.Я родилась в Киеве 15.04.1979г. в 16.58
Муж 07.11.1976г. в Черниговской обл. около 20.00.

ezo-schoolДата: День Марса, 16.03.2010, 12:15 | Сообщение # 2
Admin
Как ни странно, карта этого года была очень благоприятной для зачатия и рождения, ( но он увы уже подходит к концу, - апрель, месяц Солнечного возвращения. Но тема потомства в вашем гороскопе проблемная, так как дом детей (5) управляется Сатурном, который не благоприятствует в этом отношении. Более менее плодотворная ситуация видна в 2011 году. Для расчета конкретного времени, тут увы я не специалист, и кроме того это достаточно кропотливая работа. Могут посоветовать воспользоваться полезной программой для этого дела - из библиотеки сайта. Здесь

Виталий

МарусяДата: День Марса, 16.03.2010, 12:41 | Сообщение # 3
Спасибо Вам за ответ. Я так поняла, что в апреле месяце еще можно планировать этого года?

ezo-schoolДата: День Марса, 16.03.2010, 13:47 | Сообщение # 4
Admin
не думаю что за месяц вы успеете (, это как правило занимает не меньше года...

Виталий

МарусяДата: День Марса, 16.03.2010, 14:30 | Сообщение # 5
Спасибо за ответ . Но у меня в карте не все так печально,у меня будет хоть один ребенок?

ezo-schoolДата: День Меркурия, 17.03.2010, 12:08 | Сообщение # 6
Admin
Один, и скорее всего очень не просто.. (Хотя это всего лишь мое предположение )

Виталий

МарусяДата: День Меркурия, 17.03.2010, 12:25 | Сообщение # 7
Спасибо за Ваши ответы

DiДата: День Венеры, 07.05.2010, 15:00 | Сообщение # 8
Здравствуйте, уважаемые астрологи. Что можно сказать по моим данным о рождении детей.
18.01.1981 в 09ч.20мин.
г. Волгоград