Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » личная жизнь,замужество (нужна помощь)
личная жизнь,замужество
nikkkaДата: День Луны, 26.07.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
я новичок в этом деле, только пытаюсь разобраться, но сама ответить на данные вопросы не могу.Хотелось бы получить помощь разбирающегося в астрологии человека.
Меня очень интересует тема моего замужества, когда я выйду замуж? и кто будет мой будущий муж, знаю я этого человека или нет, и какой он национальности?
меня очень волнует этот вопрос, поскольку долгое время у меня нет отношений, а если и появляются то быстро заканчиваются, такое ощущение как-будто что-то мешает....Буду благодарна за любую помощь.
Я родилась 21.02.1985,19:50 по местному времени ,г.Омск...

ezo-schoolДата: День Марса, 27.07.2010, 13:23 | Сообщение # 2
Admin