Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Печать счастья-несчастья (Обращалась к астрологу по синастрии)
Печать счастья-несчастья
AnyafadДата: День Венеры, 03.12.2010, 09:36 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте форумчани!
Недавно в моей жизни появился человек, с которым мне легко, а главное интересно. Но он жесткий, но меня это не пугает, я не люблю мягкотелость.
Решила обратиться к астрологу по поводу совместимости. Она сказала, что у нас с ним есть печать счастья-несчастья. Мол- это конфликтность, раздоры и уходы друг от друга. Загрустила, а потом решила разобраться так ли это( а то может я просто легковерная). Мне сказали,что есть два подхода по построению: одно -синастрия, а другое-это составление композитной карты. Мне делали синастрию. Есть ли огромное различие? Что на этой композитной карте?
Сама в астрологии не разбираюсь,кое что читала,но нужно начинать с азов,да и плюс с людьми разговаривать,кот. мастера в этом.
я родилась в Казани 31,08,1988, в 13-45 дня.
он - 13,06,1979. Москва(либо Рязань)...время не знаю точное....скорее всего с утра(днем)
Если у вас есть время и возможность, поглядите на эту совместимость, что Вы можете сказать?
Заранее спасибо,друзья!!!

Сообщение отредактировал Anyafad - День Венеры, 03.12.2010, 22:53

ezo-schoolДата: День Сатурна, 04.12.2010, 13:05 | Сообщение # 2
Admin
про композит можно почитать здесь - Астрология - FAQ

А вообще соединение Вашего Солнца с его Сатурном будет во многом ограничивать и создавать трудности. Сложно рассчитывать на взаимопонимание и теплоту. Это не то чтобы "Печать несчастья", ведь если Вам по душе преодоление сложностей - это повод проявить свое отношение к жизни. Главное - претензии обращать не к партнеру, а к себе. Тогда становится возможным преодолеть многие несовершенства.

Виталий

AnyafadДата: День Сатурна, 04.12.2010, 22:51 | Сообщение # 3
Спасибо огромное Вам Виталий за ответ!!!!