Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » О личном
О личном
OlleДата: День Солнца, 27.03.2011, 21:35 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, я обращаюсь с очень банальным , но от этого не менее важным вопросом: когда в моей жизни появится человек с которым возможны серьезные отношения, брак, дети? Я особо не разбираюсь в астрологии, но судя по натальной карте, какое-то у меня не совсем удачное расположение планет... Дата рождения: 18.10.1983, 17:20 по местному времени, г. Минск

ezo-schoolДата: День Луны, 28.03.2011, 15:33 | Сообщение # 2
Admin
Удачное расположение планет - нечастое явления, но и в Вашем случае такая банальность как дети и семья весьма вероятны. Солнце в экваториальной дирекции встает на Десцендент через два года , то есть возможный период 2012-2013 гг. (встречи и реализации событий) Но сама по себе натальная конфигурация внушает опасения на счет конфликтов и всякого рода перекосов в Вашем ближайшем социальном окружении, природой которых могут быть недостаток гармонии, чувства меры, деликатности в отношения. Любые отношения имеют свойство испытывать Вас на устойчивость и потому Ваша миссия и испытание (если хотите - Дхарма)как представителя знака Весов - привносить в жизнь равновесие, уравновешивать чужие проблемы и недостатки. Это уже миссия Вашей "Рыбной" Луны.

Виталий

OlleДата: День Луны, 28.03.2011, 16:31 | Сообщение # 3
Благодарю вас, Виталий, вы совершенно правы. Я всегда очень близко к сердцу воспринимаю отношения, сильно привязываюсь к людям и чувствую зависимость от них. Мне сложно оставаться автономной и не пытаться слиться с любимым человеком, но я стараюсь развить в себе терпимость, и стремлюсь "не терять себя"). Так же могу сказать и про свое окружение, в котором действительно нестабильная ситуация, она меня уже до нервного расстройства однажды довела.
Спасибо вам за благоприятный прогноз, надеюсь, что он оправдается)