Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Найду ли я работу и чем лучше заниматься в жизни
Найду ли я работу и чем лучше заниматься в жизни
irsonДата: День Марса, 03.05.2011, 19:42 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Добрый день, меня на работе решили сократить, работаю там меньше года, занимаюсь сайтом компании, выставками,но работа не то чтобы очень нравилась и захватывала, все время чуствую что не получаю удовлетворения и вообще время проходит а найти свое занятие в жизни пока не получилось. По первому образованию я экономист, работала 2 года по этой специальности, потом надоело, решила не мое, пошла учится на журналиста, есть огромное желание работать на телевидение, но пока нет возможности, нет опыта и нет знакомых в данно области.Подскажиет есть ли предпосылки стать журналистом или телеведущей? И еще вопрос после сокращения как быстро я найду работу, и в какой области все же лучше искать чтобы наконец найти свое место: в журналситике будут перспективы и успех? или лучше открывать свое дело, так как рутина и строгий график мне никогда не нравились, и если открывать бизнес то в какой сфере ждет успех.

Добавлено (03.05.2011, 20:42)
---------------------------------------------
Мои данные 29.06.1983 г в 21-00 место Волгодонск.

ezo-schoolДата: День Меркурия, 04.05.2011, 12:19 | Сообщение # 2
Admin
Журналистика Вам подходит, но быть телеведущей - вряд ли есть для этого основания. Вам лучше не быть на первых и видимых ролях, более благоприятствует роль "серого кардинала", и наоборот - пользоваться возможностями и влияниями других людей. В журналистике стоит обратить на интервью, особенно скандальные и "жареные", возможно криминальные темы. Начать можно и фрилансером. На счет перспектив - пока туго, легких путей не предвидится, по крайней мере в ближайшее время. Но июньские затмения попадают в резонанс с вашими натальными планетами - так что самое время ловить шансы.