Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » работа
работа
vel-starДата: День Юпитера, 02.06.2011, 14:14 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, хотелось бы очень узнать когда я найду работу? Не работаю почти 4 года. По специальности - юрист, но заниматься юриспруденцией больше нет желания. Может стоит попробовать себя в других отраслях? Когда же, наконец, я найду достойную работу. Спасибо. Родилась 23.09.1981 в 16-50 в Харькове.

ezo-schoolДата: День Венеры, 03.06.2011, 10:37 | Сообщение # 2
Admin
Вы задали вопрос в интересный момент. Этот год вообще для знаменательный, поскольку Ваше прогрессивное Солнце переходит из натального знака Весов, где пребывало предыдущие 30 лет, в знак Скорпиона, а значит кардинальные перемены неизбежны, как в личности, так и в характере окружения и жизненных сюжетах. Скорее всего Ваше занятие само найдет Вас, главные жизненные темы, так же как и заработок будут связаны с влиянием других людей, друзей, неформальным окружением. Возможный недостаток - много неожиданностей, нестабильности, планы зависят от партнеров и т.п. Мало похоже на работу в обычном понимании. В общем - крутой зигзаг. Сейчас Вы можете не представлять себе этих вариантов, но события уже запрограммированы и на подходе, ориентировачно - сентябрь, октябрь.

Виталий

vel-starДата: День Венеры, 03.06.2011, 15:13 | Сообщение # 3
Вы меня заинтриговали... wacko . Действительно, сейчас нет вариантов. Даже не могу представить в чем себя найти. Насколько я поняла, перемены не будут зависить от меня. ВЫ пишите о том, что: "мало похоже на работу в обычном понимании" - можно об этом по-подробнее?
Если перемены коснутся всего - то можно ли говорить о расторжении брака? Спасибо.

ezo-schoolДата: День Венеры, 03.06.2011, 20:25 | Сообщение # 4
Admin