Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Звёздное скопление Спикула
Звёздное скопление Спикула
Klimt33Дата: День Луны, 13.02.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, понять что именно значит данная ситуация..Дело в том,что я нашла Спикулу у известных людей, которые теряли зрение(Ванга,Моне..),а еще у себя в карте((..да еще и кульминирует!Я новичок в астрологии и только собираюсь обучаться серьезно,но так как много работаю за компом и с книгами мне нужно знать сейчас есть ли опасность.
Спасибо!

ezo-schoolДата: День Марса, 14.02.2012, 09:16 | Сообщение # 2
Admin
Что-то ZET не обнаружил данную звезду в вашей карте. Может не из-за чего переживать? Впрочем, вопрос правильнее было бы задать так - что с этим делать? А опасность большей частью содержится в беспокойстве ума.

Виталий

Klimt33Дата: День Марса, 14.02.2012, 10:11 | Сообщение # 3
Ну,а что с этим поделаешь??как не обнаружил?)..24.08.1991, 18:05 - моя дата. А какие обнаружил тогда?))..

ezo-schoolДата: День Марса, 14.02.2012, 10:28 | Сообщение # 4
Admin
Альтаир, в соединении с Сатурном, Васат - нисходяший Узел, Шелиат - Восходящий.

Виталий

Klimt33Дата: День Марса, 14.02.2012, 13:20 | Сообщение # 5
у меня совсем другое показывает(..может что-то не так делаю((..Zet и еще одно чудо показывают одинаково, но не то что у вас вышло(..А вы из Украины?Можете посоветовать хорошую школу?))

Добавлено (14.02.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Альтаир и Васат у меня так же,но Шелиат отсутствует! А еще есть Презепа,Копула и та самая Спикула(..

Добавлено (14.02.2012, 14:20)
эх,раз я не могу пока нормально узнать свою ситуацию,буду просить вашей помощи!)..хочу перевестись с одного института в другой..стоит ли сейчас это делать и какие изменения возможно после такого шага?не будет ли хуже?..А еще меня интересует прийдет ли конец моему одиночеству) или моя карта мало обещает в этом плане..