Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Хочу найти себя
Хочу найти себя
Ольчик)Дата: День Луны, 27.02.2012, 18:40 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!)
Очень нужна вам помощь,рекомендация на счет профессии,самореализации.
Я родилась 09.02.1992 в 15.40-15.45 в городе Днепропетровск,Украина.Живу,с лет 8, в Киеве.
В данный момент учусь на юриста,но все больше понимаю,что не мое.Очень люблю творчество(хотелось бы этим зарабатывать себе на жизнь),писать,но не знаю,есть ли у меня к этому способности?
Помогите пожалуйста разобраться.Заранее благодарю!)

Сообщение отредактировал Ольчик) - День Луны, 27.02.2012, 18:55

ezo-schoolДата: День Луны, 27.02.2012, 20:01 | Сообщение # 2
Admin
В вашей карте сильный Сатурн, а значит в юридическом поле светит вам профессия нотариуса, а если обратить внимание на творческую сторону, для начало можно попробовать фотографию, портреты. Для вас важную роль играет партнер, и потому психологические моменты, консультационная деятельность так же может иметь место в творчестве. Зарабатывать на творчестве с вашим гороскопом вполне реально, но главным образом на заказах, а не по собственной инициативе, куплей - продажей предметов искусства, выгоды от общения, связей.

Виталий

Ольчик)Дата: День Луны, 27.02.2012, 20:27 | Сообщение # 3
Огромное спасибо за то,что откликнулись!)Действительно,если на счет юриспруденции,то профессия нотариуса мне больше всего понятна,хотя и кажется скучной.Обязательно прислушаюсь к вашим советам.Вот на счет фотографии вроде никогда не получалось,но точно попробую!)Извините,последний вопрос вопрос,а вот если я вас правильно поняла,то на литературном поприще лучше не стараться?я просто хочу четко определить для себя цель.свои возможности!

Сообщение отредактировал Ольчик) - День Луны, 27.02.2012, 20:27

ezo-schoolДата: День Марса, 28.02.2012, 11:40 | Сообщение # 4
Admin