Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Менять ли работу (потерялась в жизни)
Менять ли работу
AnaisДата: День Юпитера, 05.07.2012, 22:08 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Добрый вечер!

В данный момент нахожусь в состоянии абсолютного застоя. Я -дизайнер, но любимая в прошлом работа стала невыносимой. Сам процесс творчества уже не удовлетворяет, что очень угнетает и в этом состоянии нахожусь уже долгое время. Возможно, стоит сменить вообще вид деятельности, но совершенно не понимаю, в какую сторону двигаться и чем еще заняться. Боюсь, чтобы это не стало ошибкой, т.к. творчеством хотела заниматься всю жизнь, и самореализация для меня очень важна. Подскажите, пожалуйста, стоит ли рубить всё с плеча и менять, или дальше продолжать, стыдно признаться, ждать какого-то толчка от жизни? Возможно, я иду не по тому пути?

02.06.1987г. 9:20 (по местному времени) г. Харьков, Украина

Спасибо!

ezo-schoolДата: День Солнца, 08.07.2012, 09:54 | Сообщение # 2
Admin
На мой взгляд дело не в самой работе, а в Вашем отношении к ней. Вы можете полагать что работа (занятие дизайном) должна давать вдохновение, но попробуйте оценивать это как помощь людям, помощь в их культурном развитии. Крайне необходимо личное сопереживание, внимание в дела и заботы других людей, хотя и это и будет связано с некоторыми испытаниями альтруизма на истинность. В вашем гороскопе стоит сильный акцент на сфере карьеры, достижениях. Но попробуйте эти достижения наполнить глубоким смыслом, эмоциями, заботой (сфера Луны, которая и создает проблемы). Именно там заложены проблемы, которые необходимо решить (Лилит, планеты в 12 доме). Кармическая необходимость - отдавать свою достижения в жертву коллективной (общей) необходимости, может быть удивительно, но таким образом вы избавитесь и от проблемы.