Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » По тому ли жизненному пути я иду?
По тому ли жизненному пути я иду?
konoreikaДата: День Венеры, 07.12.2012, 10:28 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Уважаемый Астролог!
ПОдскажите, направьте вектор в нужное русло, а то самой разобраться в некторых вещах не посилу.
Олеся, 30.12.1984, время 17:30 г.Москва, место жительство г.Москва.
А по той ли специальности я пошла?: Работаю инженером уже 5 лет, но за этот период карьрных измениий особых нет, кроме того что часто меняла работу по ряду обстоятельств.
В 2012 г. в апреле устроилась на новую работу, многое что устраивает, это стабильность (это единственное что радует). Работа не активная, сидячая. Чувствую что во мне много потенциала, как говорится "сербит в одном мете")) могу многое, и силы есть и знаний уже поднакопила и опыт наработала, а на данной работе во мне не нуждаются так как я этого хотела. Тончее сказать, при устройстве на работу в эту компанию, обещали одно, а занимаешься савсем дургим (впринцепи, это в большинстве случаев у нас так просиходит сейчас). Хочется больше перспектив, общения, роста, движения, более энергичную раоту. На этом месте я чахну, и мне тоскливо от того что я не двигаюсь, и свою энергию не затрачиваю продуктивно.
Но менять и прыгать с места на место пока не вижу смысла, да и уходить в никуда не хочется. Помощи или знакомых чтобы устроить на достойную работу нет, и ждать не откого.
Установку дала себя на данный момент такую: пока поработать года два , и искать более достойное и интресеную работу.Но страх етсь сново промахнуться. Перспектив на семейную жизнь пока нет, вот хотелось бы за этот период хотя бы в работе реализоваться)