Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Брак, любовь дети. (Натал)
Брак, любовь дети.
ОляДата: День Меркурия, 23.06.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте. я сама не специалист. но могли бы мне помочь и в этих вопросах. Мне почему-то жутко не везет в сфере друзей. любви, работы и денег...... как-то все замерло. подруги все переженились. детей нарожали. а у меня не густо. Я родилась 18.07.1985года. в 09:45 утра в Городе Саранск. Подскажите пожалуйста. что меня ждет в этих сферах? Очень боюсь одиночества, нищеты....

ezo-schoolДата: День Меркурия, 23.06.2010, 17:42 | Сообщение # 2
Admin
Все ваши препятствия преодолимы и зависят в основном от вашей жизненной позиции. Например, одиночество - скорее всего из - за вашей независимости, достаточно высоких стандартов. Так же вам уже наверняка делались предложения, но наверное чем-то они не устраивали.... На счет денег переживать не стоит - здесь вы по жизни в плюсах. Счастье - вообще штука субъективная и зависит во многом от самовнушения и способности видеть хорошие стороны в жизни. На счет избранника - тут конечно заковыка ((, сложности просматриваются, не столько с наличием, сколько с качеством. Впрочем, это кармическое обстоятельство, которое способствует нашему воспитанию. В Вашем случае - необходимо учиться терпеть, прощать - а неприятные сюрпризы скорее всего будут.
На счет детей - в вашем гороскопе эта тема не обещает легких и радостных событий. Это больше жизненные испытания и преодоление слабостей и недостатков (возможно даже связанных со здоровьем) .
Возможно, все что связано с созданием семьи, рождением детей проиграется через 2 года.

Виталий

ОляДата: День Венеры, 25.06.2010, 17:50 | Сообщение # 3
Здрствуйте, спасибо большое. Предложений мне не делали, а почему не повезет с детьми и мужем? а они хоть будут? а сколько будет детей? что будут больные дети? cry муж алкаш? Извените, а можно по-подробнее в этой сфере.