Главное меню
Страница 1 из 11
Модератор форума: ezo-school 
Астрологический Форум » Вопросы и ответы » вопросы и ответы » Замужество
Замужество
AidaSunlightДата: День Юпитера, 22.12.2011, 14:33 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Виталий. Я родилась 6 апреля 1988 года в 18:40 в Казани.
Я увлекаюсь астрологией(всегда нравилось, но не хватает опытных учителей и наставников рядом). Но пока много чего не понимаю. Я самоучка. Смотрела свою натальную карту и возникло много вопросов. Очень интересует вопрос замужества. Марс у меня в козероге. Мне всегда нравились мужчины постарше, серьезные. Да и по жизни мне попадаются мужчины успешные. Но чувства возникают редко ( а для меня это очень важно). В 7м доме у меня Солнце и Юпитер. Где то читала что это дает поздний брак. Так ли это? Управитель 7го дома во 2м доме. С личной пока не очень везет. Я нравлюсь многим, а мне очень редко кто нравится. ( не скажу, чтоу меня завышен.требования)
Очень хочется стабильности в личной жизни.
Возможно я посмотрела неправильно. Посмотрите пожалуйста.
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал AidaSunlight - День Юпитера, 22.12.2011, 14:34

ezo-schoolДата: День Юпитера, 22.12.2011, 16:16 | Сообщение # 2
Admin
Каждая карта в чем то неповторима и потому требует своего подхода, конкретно в вашем случай на Марс сложно рассчитывать, хотя он и управляет Десц. находясь в последнем градусе он вряд ли сможет принести плоды. Но вот если ориентироваться на Солнце, тем более что оно находится в 7 доме, то заинтересованность вопросами партнерства могла в этом году действительно стать важным вопросом, учитывая что Юпитер проходил по знаку Овна. Вы пишите
Мне всегда нравились мужчины постарше, серьезные. Да и по жизни мне попадаются мужчины успешные. Но чувства возникают редко ( а для меня это очень важно).
А это и выдает природу Юпитера - планеты социальной и направленно на эволюционирование, прогресс. Сатурн и Козерог - дают глубину, опыт неудач, - но успех biggrin только в виде зарплаты...